Призрак онанизма разума уже бродит

"… Я хочу заменить агрессию

На любые другие проявления своего внутреннего я.

Но в следующей строчке троеточие...

Любое мое действие рождает противодействие извне..."

А у нас очередной профессор, вернее профессорша, нанес визит университету. Когда нам сообщили, что нужно ходить в дни наших “неофициальных” каникул (у нас эта неделя как бы сессия же, но она закрыта уже), то, как вы понимаете, радости не было конца. Но тема “Искусственный интеллект” меня очень даже заинтересовала и заинтриговала, тем более, что по опыту “немецкой недели”, наивно предположила, что профессорша из Москоу-сити может расширить мое сознание. “Ха-ха” 2 раза.

Сегодня был первый день этих чудо-лекций, возможно, нечто невообразимо интересное было в первые полчаса, которые мы пропустили, выставляя автоматы за экзамен, но я сомневаюсь. Последующее время с 17:30 до 19:30 она тарахтела на разные темы из математического моделирования, дискретной математики и логики. Единственный светлый момент был, когда разговор зашел про дедукцию и Шерлока, обсудили “Этюд в багровых тонах”, но это было делом 10 минут (похвасталась, что своих студентов всегда заставляет в течении года прочитать всего Шерлока, так-то, это вам столичная штучка, а не сибирская училка). Единственное, что связывало её лекции с прикладной областью – это постоянное упоминание словосочетания “искусственный интеллект”. С учетом того, что сегодня она начала про типы графов говорить, а завтра обещала продолжить, то я уже планировала провести следующие 2 дня дома, а не засыпая на её лекциях. Как вы пожжете догадаться, мой любимый зав кафедры не мог этого допустить, прислал рассылку о том, что за каждый день пропусков будет снимать балл за практику (а ведь в субботу к 8 утра нужно приехать, чтобы госпожа успела улететь в свою столицу вовремя!).

Преодолевая путь от универа до метро, и периодически отплевываясь от снега, обсуждали с одногруппницей сие великолепие, которое только что прослушали. “А ведь они должны были типа нам привить любовь к науке, это же сейчас благодатная почва и перспективное направление, этот искусственный интеллект” – сказала она – “только вот ни капельки не интересно же…”. Что-что, а она права. Да как же с такой подачей, с голым текстом и кучей формул на слайдах можно полюбить науку и загореться какой-либо идеей, кроме как ненависть ко всему техническому? Я люблю читать о всяческих новшествах, меня интересуют новые разработки, но почему научные статьи в интернете могут быть интересными, хотя их пишут люди, которые преподавательской практики и не имеют, а люди, которые работают с молодыми людьми, преподносят такой материал, что хочется удавиться?

Недавно читала статью про технологические циклы и ИТ (циклы Кондратьева). О том, что мы сейчас находимся в 5м “мануфактурном”, но совсем скоро должны перейти в 6й “информационный”, где будет развит этот пресловутый Искусственный интеллект, где будут киборги, роботы, нано-разработки и прочее и прочее. Но суть статьи была не в этом, а в том, что 6й кончится быстро, в 2060 примерно наступит 7й. Это будет нечто совершенно новое, это будет цикл “человеческий”. Ученые хотят искусственно создавать физ. вакуум (в этот момент сис админ на работе отпустил шуточку про то, что у многих и так в голове вакуум), который будет аккумулировать равномерную работу обоих полушарий человеческого мозга. А сделать это планируют для того, чтобы человек обладал нереальными способностями “создавать все из ничего”, эра безмашинья, новые приборы и технологии роботов больше не нужны, все в голове, эра сверхчеловека. Ну а потом мы все, конечно же, умрем. Аминь.

Мне интересно читать про это, мне интересно разбираться “почему” и “зачем”. Мне интересны новости в ИТ и “облачное” будущее, но меня тошнит от того, что мне опять предлагают нарисовать сетевой график или решить транспортную задачу. Зачем? Расскажи мне про обучение нейронных сетей, объясни, почему невозможно вживить чип в человеческий мозг? Раскидай, почему роботы ведут себя, как люди? Да хоть “Матрицу” включи, но не заставляй меня тратить 3 часа моей жизни в пустую.

С учетом того, что периодически эта женщина отпускала шуточки по поводу того, как бы мы все не уснули, думаю, что она понимает, что несет. А по скончанию всего этого действа платиновые блондинки вокруг меня затушили свои айфоны, накинули свои шубейки и с пустыми стеклянными глазами побежали покорять, определенно научные, вершины…Какое светлое будущее вы хотите, если у студентов рождается только ненависть и желание убежать побыстрее, а у некоторых рождается только вакуум, и то не физический?

 

Ваша недовольная Шах и Мат.

Обсудить у себя 12
Комментарии (51)

2060? Есть шанс дожить  

а преподша просто не талантлива. Ну, с преподшами это случается...

Вполне, только наши мозги будут не проф пригодны, думаю))

Да таких тысячи и десятки тысяч =\\

Мне будет всего 74! Я буду еще молода и бодра  Как раз сегодня стояла на остановке и думала: как же изменится мир, когда я буду уже в преклонном возрасте, и как я буду вспоминать эту остановку со стеклянными стенками (которые не только не грели, но ни от ветра, ни от дождя, ни от солнца не защищали), эти машины, которые сейчас кажутся суперсовременными, а будут как сейчас «Победа»

Ты то будешь, а вот твой «внутренний мир» сильно поизносится)))

Я об этом всегда думаю))

 

Если ты имеешь в виду внутренние органы — дык это… их заменят  Если душу — душа всегда молода 

Про органы я, про органы)) ага, апгрейдят 

Да, ученые будут выращивать в лаборатории: в одном контейнере человеческие сердца, в другом почки… в третьем куриные окорочка себе на обед 

Главное, чтобы контейнеры не перепутали)))

Обижаешь! Они же ученые! 

Ну подумаешь, одно сердце зажарят и сьедят... 

Главное, чтобы окорочка вместо сердца не вставили))

Ну, если жареное сердце запьют медицинским спиртом… О чем я?! В будущем не будет алкоголизма!!! 

да прям то, ага  он будет цвести и пахнуть, просто изобретут что-нибудь, что не будет приводить к цирозу, и то не факт))

А чего цирроза-то бояться? Можно ж печень заменить!

Если только тебе вместо не окорок не сунут)

Блин… Как ни крути, а печень надо беречь 

Вот-вот))

Вот как же, черт возьми, точно ты попала своим постом в мое настроение! Сама весь день поражаюсь, как можно о подобных интересных вещах рассказывать настолько убийственно нудно!

Видимо, им плевать интересно всем или нет(

О чем мы с тобой и говорили раньше, преподавать остаются те, кому больше нет нигде места....

Печальо это все =\\

  Ничего, сколько таких преподов было на моём веку...

Это очень грустно =\

  Кто-то не выдержал… Но остались самые стойкие, в их числе я... Я знал, ради чего всё это, и что мне нужно.

Вот когда такие преподы ведут в процессе обучения, то да, ты терпишь, чтобы получить диплом или диссертацию защитить, а когда это доп. заятия, то меня охватывает злость, какого черта я должна это слушать Х_Х

Я бы рассвирепела! Три часа жизни! Да лучше спать лечь!

А про ИИ на самом деле интересно было бы послушать. Я только с семиотической точки зрения рассматривала эту проблему. А с технической и математической — нет))

Вот-вот, и ведь не выпускают плюс ко всему =\\\

Вот и мне бы было интересно, если бы она по теме что-то говорила хотя бы)

Пичаль.....

Ой, не то слово((

А если сесть позаднее и плеер в уши?

Неа, всех сгоняют поближе, чтобы удобнее было «внимать»)

Мааааааленькие наушники. Под кудряшками спрячь! 

А провод от них куда спрятать?  Да и она же типа диалог с аудиторией ведет иногда))

Да… Засада. Спросит тебя ченить, а ты такая  туц-туц-туц....

А я ей песенку спою  

Пинк Флойд!!!! 

Да, почему нет 

С появлением кибернетики произошёл своего рода переворот в подходе к проблеме общественного и экономического порядка. Новый порядок теперь основан на сложных математических моделях, которые позволяют регулировать самые разные области жизни. Они применяются в здравоохранении, в обороне, в области финансов, в различных областях производства и потребления, в демографии, в СМИ, в борьбе с преступностью, и так далее.

На мат моделях все давно строилось) Это вообще в основе всего заложено и с более давних времен)

После Второй Мировой их роль стремительно возросла. Экономическая «теория общественного выбора», например, появилась примерно в то время.

Нет, ну то, что до этого они нереально медленно развивались — это ясно-понятно)) А после Сталина так и вообще)

Именно с развитием современной кибернетики реально встал вопрос о человеке и обществе как об «управляемой системе», чьё поведение можно эффективно моделировать.

Возможно, но до этого всевозможные экномически модели тоже использовались)

Разумеется. )

Так что вы совершенно правы, что если бы преподаватели вам больше рассказывали о применении этих вещей, то было бы интереснее.

Комментарий был удален

Ели бы они именно эти вещи рассказывали, а то совсем другое же =\

Про нефизический вакуум — отличная концовка!)))

Благодарю и кланяюсь)))))))

а как определила---- с пустыми да еще стеклянными глазами?..........

Как, как, заглянула и определила)))

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка подписчиков в ютуб
shah_i_mat
shah_i_mat
Была на сайте никогда
Читателей: 386 Опыт: 0 Карма: 1
 
Я в клубах
Старый отель Модератор клуба
Однажды вечером Модератор клуба
Святая Инквизиция Модератор клуба
 
все 128 Мои друзья